Сайт: Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

За четыре месяца работы сервиса «Обратись» решено 1164 обращения жителей Курганской области

За четыре месяца работы сервиса «Обратись» решено 1164 обращения жителей Курганской области


Сайт «Обратись» функционирует уже на протяжении четырех месяцев. За это время решено 1164 обращения граждан из муниципальных образований Курганской области – это более 75% от общего числа поступивших обращений.


  Среднее количество поступающих обращений в месяц – 400. Наиболее часто встречающимися являются вопросы и жалобы на состояние ЖКХ, благоустройство и содержание дорог. Запросы на сайт чаще присылают жители Кургана.
  Каждое входящее обращение проходит этап модерации, ведется контроль качества ответов. К ресурсу подключены все органы исполнительной власти региона, администрации 24 муниципальных районов и городов Кургана и Шадринска. В зависимости от уровня сложности вопроса ответ дается в срок от суток до месяца.

Пресс-служба губернатора Курганской области





Последнее изменение документа: 27-08-2019 14:43:53