Сайт: Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

На электронное обращение гражданина госорганы должны ответить только в электронной форме

На электронное обращение гражданина госорганы должны ответить только в электронной форме

На плановой аппаратной учебе специалисты Управления РТЗН Курганской области обсудили порядок и нормы рассмотрения обращений граждан.


Выступая перед коллегами, ведущий специалист УРТЗН Юлия Шалаева подчеркнула, что работа с обращениями граждан – это важное самостоятельное направление деятельности Управления РТЗН, призванное обеспечить соблюдение, охрану, защиту конституционных прав и законных интересов граждан.

- За минувший год в Управление от зауральцев поступило 144 обращения, на которые были даны ответы в соответствии с установленными законодательством порядком и нормами. В ходе проверок, проведенных надзорными органами, серьезных нарушений в данной работе не выявлено, - отметила она.

Юлия Юрьевна более подробно остановилась на некоторых изменениях в порядке работы с обращениями граждан, произошедшими в конце 2017 года, и с учетом которых Управление работало в течение минувшего года.

Кроме того, на занятии обсудили вопрос о проведении личных приемов граждан. Отметим, что в УРТЗН существует практика рассмотрения обращений граждан с выездом на места. Так, за 2018 год начальник Управления лично, а также специалисты 23 раза выезжали на встречи с жителями Зауралья. К участию в них привлекались и руководители муниципальных образований.

Для информации:

В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на обращение гражданина, поступившее в электронном виде, направляется только в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в обращении (не дублируется на бумаге). В случае же поступления обращения в письменной форме, ответ на него направляется только в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Кроме того, государственный орган, получивший обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте. В этом случае гражданину в течение семи дней сообщается электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору данного письма.

Пресс-служба УРТЗН Курганской области

[!easy2?gid=`761` &showonly=`images`!]



Последнее изменение документа: 19-02-2019 13:30:25