Порядок составления «Сметы - заявки потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий»


Смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее смета—заявка) составляется исполнительным органом субъекта Российской Федерации в печатном варианте и на магнитном носителе.

Смета-заявка подписывается руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа, руководителем органа по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГОЧС) субъекта Российской Федерации, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного органа, подписывается начальником регионального центра по делам ГОЧС, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью данного регионального центра по делам ГОЧС и утверждается руководителем исполнительного органа субъекта Российской Федерации, с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется печатью.

Подписи должностных лиц должны соответствовать фамилиям, указанным в расшифровках подписи.

При подписании документа другими уполномоченными должностными лицами, указываются их должности с расшифровкой подписей и заверяются печатью.

Данные сметы-заявки должны содержать полную информацию потребности в денежных средствах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Следует помнить, что исправления и замазывания в документе не допускаются.

29-06-2010 14:24:41