Функции отдела общего обеспечения


Функции отдела общего обеспечения:

Основными задачами отдела являются:
1) разработка предложений и проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для внесения Управлением на рассмотрение Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области.
2) обеспечение деятельности Управления по реализации полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы;
3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, за исключением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами;
4) юридическое обеспечение деятельности Управления;
5) осуществление в пределах компетенции мероприятий в сфере противодействия коррупции в соответствии с действующим законодательством;
6) осуществление в соответствии с законодательством Российской федерации работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;
7) оказание гражданам в пределах компетенции бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством
8) обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, в том числе в электронной форме, запросов пользователей информацией, осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Управлении;
9) наградная деятельность;
10) организация обработки персональных данных в Управлении;
11) обеспечение структурных подразделений Управления материальными ресурсами;
12) организация закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Управления;

16-11-2016 14:53:33