Рекомендации
Подведомственные учреждения

Система-112 в Кургане: «Ростелеком» сдал в эксплуатацию Центр обработки вызовов экстренных служб


«Ростелеком» в Кургане завершил работы по созданию Центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112*, поставке оборудования и установке системного специализированного программного обеспечения.

Центр оснащен новейшим техническим оборудованием, которое открывает новые возможности в работе по спасению жизней людей. Обрабатывать вызовы смогут шесть диспетчеров, которые будут вызывать на место происшествия все необходимые спецслужбы.

После ввода в промышленную эксплуатацию ЦОВ будет обеспечивать прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы. Система способна в автоматическом режиме определять местонахождение человека, а также принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования при авариях транспортных средств, оборудованных модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» или терминалами ГЛОНАСС/GPS. Любое обращение фиксируется в системе и каждый обратившийся может быть уверенным, что ни одна заявка не останется без реакции со стороны ответственных служб и все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены. Работать ЦОВ будет ежедневно в круглосуточном режиме.

«Центр обработки вызовов – ядро системы информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований области, а также Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курганской области, - комментирует начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Сергей Кетов - Работа организовывается по принципу «одного окна», контроль за всеми службами позволяет сократить время прибытия и разгрузить диспетчеров спецслужб от ошибочных обращений. Прием сообщений планируется осуществлять на нескольких языках, на линии 112 будет оказываться и психологическая помощь. В год операторы смогут принять до 600 000 сообщений».

«Ростелеком» имеет огромный опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов в Зауралье – «Фотовидеофиксация нарушений ПДД», «Региональная автоматизированная система централизованного оповещения», «Система скорой медицинской помощи». Создание центра обработки вызовов и настройка региональной Системы-112 позволит организовать в области единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при ЧС, - комментирует директор филиала в Тюменской и Курганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков. - В центре есть и резервная линия «Системы-112», которая обеспечит связь с диспетчерами при плановом техническом обслуживании каналов связи и в аварийных случаях. В создании ЦОВ принимали участие компании «Вега» и НТЦ «Протей»

Работы по созданию Системы-112 во всех населенных пунктах Курганской области планируется закончить до конца 2018 года.

Инна Еремеева, пресс-секретарь в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком»

09-11-2017 10:08:12