Рекомендации
Подведомственные учреждения

ГКУ «Центр обработки вызовов Системы-112 Курганской области - Безопасный регион» приняло участие во всероссийском конкурсе внедрения профстандартов


Учреждение удостоено диплома, а также права бесплатного дистанционного обучения двух сотрудников по теме: «Лучшие практики внедрения профессиональных стандартов».

Конкурс «Внедрение профессиональных стандартов в деятельность организации» состоялся впервые в стране. Организаторами его выступили Национальное агентство развития квалификаций и «ВНИИ труда» Министерства труда и социальной защиты России.

– Серьезная работа по внедрению профстандартов проводится в Центре обработки вызовов Системы-112 с первых дней его создания, с 2017 года, – рассказывает Вадим Шворов, начальник Центра. – Для конкурса мы сделали детальное описание всех этапов этой работы, презентацию и представили на рассмотрение экспертной комиссии.

Всего на конкурс было подано более 350 заявок от российских предприятий, которые не только внедряют, но и самостоятельно разрабатывают профессиональные стандарты, а также имеют эффективно работающие центры оценки квалификации персонала. Отбор заявок проводился по восьми критериям, которые включали в себя, в частности, долю работников, направленных предприятием на повышение квалификации, внесение изменений в штатное расписание в соответствии с профстандартами, участие организации в разработке профстандартов, наличие стимулирующих выплат или других изменений в оплате труда работников в связи с внедрением профстандартов.

Более 100 заявок конкурсной комиссией были отклонены. В итоге осталось 240 участников, среди которых ПАО "Газпром", ПАО "ЛУКОЙЛ", Госкорпорация "Росатом" и др.

Отметим, что профессиональные стандарты представляют собой методическую основу, позволяющую определить современные квалификационные требования к сотруднику.

По словам Вадима Шворова, эти стандарты дают возможность не только оценить профессиональный уровень работников, но, и, исходя из результатов, обучить их тем знаниям и умениям, которые необходимы для эффективного выполнения трудовых обязанностей.

- Во многом благодаря грамотному подбору кадров в соответствии с требованиями характеристик квалификаций, а также профессиональной подготовке персонала в соответствии с существующими требованиями к компетенции специалистов нам удалось успешно завершить этап опытной эксплуатации Центра обработки вызовов Системы-112 в Кургане и подойти к государственным испытаниям Системы-112 на территории всей области, - отметил он.

Начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Сергей Кетов поздравил подведомственное учреждение с успешным участием в столь престижном конкурсе, поблагодарил за представленные практические материалы и грамотно подготовленные творческие задания. Он также отметил профессиональную работу Центра в уходящем году по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и выразил надежду на его дальнейшую эффективную деятельность.

Пресс-служба УРТЗН Курганской области

20-12-2018 14:47:10