Рекомендации
Подведомственные учреждения

Минкомсвязь России проверил опытную эксплуатацию Системы-112 в Кургане


В ходе рабочей поездки представитель Минкомсвязи России Анна Логвина положительно оценила проделанную в Зауралье работу по созданию Системы-112 и ее готовность для использования единого номера «112» на этапе опытной эксплуатации.

Анна Логвина побывала в Центре обработки вызовов Системы-112 , ознакомилась с документацией, протестировала прохождение звонков и работу операторов. Кроме того, посетила ЕДДС и службы «01», «02», «03», «04», где проверила, как организован прием информации по Системе-112.

- В настоящее время Центр обработки вызовов находится в стадии опытной эксплуатации. Пока вызовы по Системе-112 поступают только от двух операторов связи: «Ростелеком» и «Теле-2». По результатам рабочей поездки Минкомсвязь России в ближайшее время даст разрешение на использование номера «112» остальным действующим операторам сотовой связи: «Билайн», «МТС» и «Мегафон», - прокомментировал ситуацию начальник Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Сергей Кетов.

Он также добавил, что в текущем году к Системе-112 будут подключаться муниципальные образования Зауралья. На приобретение необходимого для этого оборудования из бюджета области выделено 11,5 млн. рублей. В декабре должны пройти государственные испытания Системы-112 Курганской области.

Напомним, Центр обработки вызовов по номеру «112» в Кургане запущен в опытную эксплуатацию в декабре 2017 года. Он предназначен для приема от граждан любых сигналов о бедствиях, происшествиях и обеспечения их оперативного разрешения. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по принципу «одного окна», что позволяет позвонившему при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер при этом следует набирать, - это сделает оператор Центра обработки вызовов Системы-112.

Пресс-служба УРТЗН Курганской области, Римма Насырова.

Please enable the javascript
22-03-2018 10:19:19